» » 3 золотых правила по общению с детьми | Мама |

3 золотых правила по общению с детьми | Мама |

В народе существует много рекомендаций и правил по общению с детьми и их воспитанию. Какие-то советы приводят к нужным результатам, а какие-то никак не меняют ситуацию. Но есть 3 правила, которые если правильно использовать, то обязательно приведут к налаживанию взаимоотношений с детьми. Даже если начать использовать только первое правило, то в конечном итоге отпадут все остальные правила, а взаимоотношения с ребёнком будут течь в правильном русле.


3 золотых правила по общению с детьми /  Мама /



1. Любить детей


Придумано много правил и рекомендаций по общению с детьми. Все эти рекомендации могут поместиться в одной фразе любить своего ребёнка. На первый взгляд это может показаться понятным и простым, но, к сожалению, это не так. Большинство родителей любят своих детей из-за эгоистичных побуждений (например, подсознательно надеются, что когда дети вырастут, то будут им помогать), любят себя в ребёнке (например, надеются, что когда ребёнок вырастет, то пойдёт по стопам родителей), любят из-за надежд в ребёнка (например, когда родители надеются, что ребёнок достигнет того, что не удалось достигнуть родителям). Но не каждый родитель любит ребёнка за то, что он есть и таким, какой он есть. Если вы будите любить, то эта любовь не даст другого выбора ребёнку, как полюбить вас в ответ.


2. Не говорить детям слово «нельзя»


Это слово надо употреблять только в 3-х случаях:


- «нельзя брать чужое»;

- «нельзя обижать других»;

- «нельзя разрушать созданное другими».



Во всех остальных случаях говорить такие слова, как «у тебя может заболеть горло», «это будет неприятно другим», «ему будет больно», «стол будет грязным», «тебе не следует» и т.п. Часто людям подсознательно хочется сделать запрещённые вещи, особенно это касается детей. И когда вы говорите «нельзя», то у ребёнка может появиться ещё большее желание сделать этот поступок.


3. Воспитывать сознательность


Когда ребёнок делает что-то плохое с вашей точки зрения, то спросить у него спокойным голосом: «Что ты сейчас делаешь?». Обычно дети осознают, что делают что-то не так. После того, как ребенок ответил на ваш вопрос, например, разбираю, дерусь и т.д., задать таким же спокойным голосом следующий вопрос: «Зачем ты это делаешь?». Часто в таких случаях дети замирают и начинают осознавать, что они делают глупость. Через какое-то время ребёнок становится более осознанным и чаще думает перед тем, как что-то сделать.

21-04-2017, 06:54
Автор: Breeon
Просмотров: 4370
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.