4 хитрости продавца, или как поменять бракованную технику?
24-07-2016, 09:16. Разместил: admin
Вы купили новую технику, а с ней что – то не так? Смело несите в магазин, в котором купили и предъявляйте претензии продавцу. О своих правах потребителя следует знать, и не стоит их бояться защищать. Ведь дело касается ваших денег!
Хитрость № 1. Вас хотят отослать в сервисный центр.
Лож. «Наш магазин не принимает обратно товар без составления акта сервисного центра. Отправляйтесь туда», - так вам сказали в магазине.
Правда. Закон позволяет вам выбрать, куда обратится – непосредственно в магазин или в сервисный центр.
Хитрость № 2. Вам говорят о незначительном браке.
Лож. «Мы обмениваем технику только с серьезным дефектом, который нельзя отремонтировать. В гарантийном ремонте устранят ваш брак», - не стоит спешить следовать такому совету продавца.
Правда. Когда купленная техника работает с перебоями, и вам приходится часто сдавать ее в гарантийный ремонт, магазин просто обязан взять ее обратно и вернуть вам заплаченные деньги или произвести замену на аналогичную технику. Конечно, это вынуждены сделать только в некоторых случаях:
- когда отремонтировать технику невозможно;
- чтобы устранить неисправность потребуется больше 14 дней;
- после устранения поломки характеристика техники изменяться – она не будет работать в предыдущем режиме или поменяется внешний вид.
Хитрость № 3. От вас требуют сделать экспертизу.
Лож. «А вы уверены в том, что товар бракованный? Сдайте ее для начала на экспертизу», хитрит продавец.
Правда. А, в самом деле, именно продавец, а не вы, должны отправить технику к экспертам, которые определят причину поломки. Вы можете это сделать сами только в том случае когда, например, не доверяете экспертизе магазина. Отнесите технику в частную экспертную фирму, которая имеет лицензию или в государственное бюро судебных экспертиз.
Хитрость № 4. Вас отсылают к начальнику магазина.
Лож. «Все претензии принимает начальник, а его нет на месте», - разводят руками продавцы.
Правда. Напишите заявление (два экземпляра) на имя генерального директора магазина. Принять заявления может (а также просто обязан!) любой из сотрудников магазина.
На десерт смотрим ролик, в котором рассказывается - как вернуть бытовую технику:
Вернуться назад