» » 4 хитрости продавца, или как поменять бракованную технику?

4 хитрости продавца, или как поменять бракованную технику?

4 хитрости продавца, или как поменять бракованную технику?

Вы купили новую технику, а с ней что – то не так? Смело несите в магазин, в котором купили и предъявляйте претензии продавцу. О своих правах потребителя следует знать, и не стоит их бояться защищать. Ведь дело касается ваших денег!

Хитрость № 1. Вас хотят отослать в сервисный центр.


Лож. «Наш магазин не принимает обратно товар без составления акта сервисного центра. Отправляйтесь туда», - так вам сказали в магазине.

Правда. Закон позволяет вам выбрать, куда обратится – непосредственно в магазин или в сервисный центр.
4 хитрости продавца, или как поменять бракованную технику?

Хитрость № 2. Вам говорят о незначительном браке.


Лож. «Мы обмениваем технику только с серьезным дефектом, который нельзя отремонтировать. В гарантийном ремонте устранят ваш брак», - не стоит спешить следовать такому совету продавца.

Правда. Когда купленная техника работает с перебоями, и вам приходится часто сдавать ее в гарантийный ремонт, магазин просто обязан взять ее обратно и вернуть вам заплаченные деньги или произвести замену на аналогичную технику. Конечно, это вынуждены сделать только в некоторых случаях:
  • когда отремонтировать технику невозможно;
  • чтобы устранить неисправность потребуется больше 14 дней;
  • после устранения поломки характеристика техники изменяться – она не будет работать в предыдущем режиме или поменяется внешний вид.
4 хитрости продавца, или как поменять бракованную технику?

Хитрость № 3. От вас требуют сделать экспертизу.


Лож. «А вы уверены в том, что товар бракованный? Сдайте ее для начала на экспертизу», хитрит продавец.

Правда. А, в самом деле, именно продавец, а не вы, должны отправить технику к экспертам, которые определят причину поломки. Вы можете это сделать сами только в том случае когда, например, не доверяете экспертизе магазина. Отнесите технику в частную экспертную фирму, которая имеет лицензию или в государственное бюро судебных экспертиз.

Хитрость № 4. Вас отсылают к начальнику магазина.


Лож. «Все претензии принимает начальник, а его нет на месте», - разводят руками продавцы.

Правда. Напишите заявление (два экземпляра) на имя генерального директора магазина. Принять заявления может (а также просто обязан!) любой из сотрудников магазина.

На десерт смотрим ролик, в котором рассказывается - как вернуть бытовую технику:


24-07-2016, 09:16
Автор: admin
Просмотров: 1501
Рейтинг:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.